Редуктор 1Ч-63А
Есть в наличии
12 000
Получите наше коммерческое предложение прямо на телефон
Выберите параметры редуктора перед покупкой
Передаточное отношение (число)
Вариант сборки
Исполнение конца выходного вала
Климатическое исполнение
Категория размещения

Свяжитесь с нами, если у вас возникают какие-либо вопросы
Отправляя свои личные данные вы даёте согласие на их обработку согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Технические характеристики
Цена
12000
Вариант сборки
51
Вариант сборки
52
Вариант сборки
53
Вариант сборки
56
Частота вращения входного вала
1500
Серия
Тип
червячный
Типоразмер (межосевое расстояние), мм
63
Передаточное отношение (число)
8
Передаточное отношение (число)
10
Передаточное отношение (число)
12.5
Передаточное отношение (число)
16
Передаточное отношение (число)
20
Передаточное отношение (число)
25
Передаточное отношение (число)
31.5
Передаточное отношение (число)
40
Передаточное отношение (число)
50
Передаточное отношение (число)
63
Передаточное отношение (число)
80
Климатическое исполнение
У
Климатическое исполнение
Т
Категория размещения
1
Категория размещения
2
Категория размещения
3
Категория размещения
4
Исполнение конца выходного вала
Ц
Габаритные и присоединительные размеры
Описание

Конструктивные особенности и преимущества

Конструкционно механизм редуктора 1Ч-63А-{{peredatochnoe-otnoshenie}}-{{variant-sborki}}-{{ispolnenie-konca-vyhodnogo-vala}}-{{klimaticheskoe-ispolnenie}}-{{kategoriya-razmeshcheniya}} состоит из стального червячного вала, установленного на стальную ступицу, и червячного зубчатого колеса, смонтированного на вращающемся валу. Сам червячный вал располагается под колесом. Таким образом внутри чугунного корпуса располагается одноступенчатая передача. Число 63, в типоразмере редуктора, указывает на расстояние между центральными точками червячного вала и зубчатого колеса. На эффективность работы редуктора не влияет направление вращение валов — они могут вращаться как в прямом, так и в обратном направлении.

Редуктор серии 1Ч-63А с межосевым расстоянием 63 мм потребляет масло для смазки в объеме 4-10 литров. Устройство представлено в {{variant-sborki}} варианте сборки {{variant-sborki__text1}}. Оси редуктора скрещиваются под прямым углом в горизонтальных плоскостях. Редуктор данного типоразмера может использоваться в условиях {{klimaticheskoe-ispolnenie__text1}} климата. Устройство размещается в соответствии с категорией {{kategoriya-razmeshcheniya}} согласно ГОСТ 15150-69.

Условия работы

  • Возможные режимы работы: постоянный, переменный, реверсивный, однонаправленный;
  • Длительность работы: повторно-кратковременная с периодическими остановками, непрерывная;
  • Частотность вращения валов: не более 1500 об/мин;
  • Направленность вращения валов: в прямом, и в обратном направлении;
  • Климатическая особенность: {{klimaticheskoe-ispolnenie__text2}}, с незначительной запыленностью и влажностью;
  • Категория размещения: {{kategoriya-razmeshcheniya}} согласно ГОСТ 15150-69.

Подготовка к работе и запуск

  • Хранение редуктора в закрытом помещении;
  • Защита от механических повреждений и проникновения влаги;
  • Монтаж на подготовленную жесткую опору исключительно в вертикальном положении относительно его основания;
  • Прежде чем запустить работу редуктора, необходимо провернуть его в холостую;
  • Перед запуском редуктора необходимо залить смазочное масло. Для редукторов типоразмера 1Ч-63А масло заливается в объеме — 4-10 литров.

Техническое обслуживание

  1. Контроль температурного режима

    Масло в редукторе не должно нагреваться выше 80°C. В противном случае работа редуктора должна быть остановлена для выявления и устранения причины нагрева. Сам корпус не должен нагреваться свыше 70°C — это явный признак неполадки и повод для проведения внепланового осмотра. Не должны нагреваться и механические детали редуктора — подшипники и места опоры.

  2. Контроль уровня масла и отсутствие течи

    Без правильной смазки ни один редуктор не сможет работать долго и эффективно. Проверка уровня масла выполняется как в рамках ежесменного осмотра (ЕО), так и в рамках технического обслуживания ТО1 И ТО2. Помимо планового контроля, уровень и качество масла проверяется перед каждым запуском. При обнаружении течи необходимо слить масло и прочистить отдушину.

  3. Контроль шумов

    Исправный редуктор не должен издавать стуков и скрежета в процессе работы. Неравномерные резкие стуки указывают на механическое повреждение подшипников либо на поломку зубьев или витков червячного вала. При обнаружении посторонних шумов необходимо остановить работу редуктора и устранить причину неисправности до очередного запуска — заменить детали или отрегулировать червячную пару.

Условное обозначение редуктора

Редуктор 1Ч-63А-{{peredatochnoe-otnoshenie}}-{{variant-sborki}}-{{ispolnenie-konca-vyhodnogo-vala}}-{{klimaticheskoe-ispolnenie}}-{{kategoriya-razmeshcheniya}}, где:

  • — серия редуктора;
  • 63 — межосевое расстояние выходной ступени, мм;
  • {{peredatochnoe-otnoshenie}} — передаточное отношение;
  • {{variant-sborki}} — вариант сборки;
  • {{ispolnenie-konca-vyhodnogo-vala}} — исполнение конца выходного вала;
  • {{klimaticheskoe-ispolnenie}} — климатическое исполнение;
  • {{kategoriya-razmeshcheniya}} — категория размещения по ГОСТ 15150-69.
Бесплатная консультация

Оставьте свой номер телефона и мы проконсультируем вас по любому вопросу. Поможем с выбором оборудования, подберем оптимальный вариант доставки и оплаты. Или позвоните нам по телефону:

+7 (800) 301-40-66
Отправляя свои личные данные вы даёте согласие на их обработку согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Вы смотрели