Редуктор ПК-6,3
Есть в наличии
50 000
Получите наше коммерческое предложение прямо на телефон
Выберите параметры редуктора перед покупкой
Передаточное отношение (число)
Исполнение конца выходного вала
Климатическое исполнение
Категория размещения
Тип электродвигателя

Редуктор ПК-6,3 предназначены для комплектации механизма передвижения и механизма изменения вылета стрелы строительных рельсовых кранов.

В нашем интернет-магазине вы можете купить червячный глобоидный редуктор ПК-6,3 по выгодной цене. Оформить заказ можно онлайн или по телефонам:

  • 8 (3852) 25-96-10 (Барнаул) Заказать обратный звонок
  • 8 (383) 285-11-12 (Новосибирск) Заказать обратный звонок
  • 8 (391) 216-48-99 (Красноярск) Заказать обратный звонок
  • 8 (3842) 45-76-88 (Кемерово) Заказать обратный звонок

Комплект поставки: редуктор ПК-6,3 в собранном виде, паспорт.

Свяжитесь с нами, если у вас возникают какие-либо вопросы
Отправляя свои личные данные вы даёте согласие на их обработку согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Технические характеристики
Цена
50000
Серия
ПК-6.3
Типоразмер (межосевое расстояние), мм
125
Тип
Мотор-редуктор глобоидный
Передаточное отношение (число)
16
Передаточное отношение (число)
20
Передаточное отношение (число)
25
Передаточное отношение (число)
30
Передаточное отношение (число)
32
Передаточное отношение (число)
40
Передаточное отношение (число)
60
Тип электродвигателя
АИР132S6
Тип электродвигателя
MTF111-6
Тип электродвигателя
MTKF111-6
Тип электродвигателя
MTF112-6
Тип электродвигателя
MTKF112-6
Исполнение конца выходного вала
Ц
Климатическое исполнение
У
Климатическое исполнение
Т
Категория размещения
1
Категория размещения
2
Категория размещения
3
Категория размещения
4
Габаритные и присоединительные размеры
Описание

Конструктивные особенности и преимущества

Червячный одноступенчатый редуктор предназначенный в основном для комплектации ходовых тележек, а также для механизмов стрел башенных строительных кранов. Может устанавливаться в другие механизмы. Червяк редуктора имеет два вала, на конце одного установлен тормозной шкив (барабан), а на конце другого - зубчатое колесо. Червяк располагается на радиально-упорных подшипниках, а колеса – на конических подшипниках. Выходной вал изготавливается в виде полой шлицевой втулки.

Устройство представлено в 51/52/53/56 варианте сборки с концами валов под элементы привода. Оси редуктора скрещиваются под прямым углом в горизонтальных плоскостях. Редуктор данного типоразмера может использоваться в условиях умеренного климата/тропического климата/умеренного и холодного климата/общего климата, за исключением морского. Устройство размещается в соответствии с категорией 1/2/3/4 согласно ГОСТ 15150-69.

Условия работы

  • Возможные режимы работы: постоянный, переменный, реверсивный, однонаправленный;
  • Длительность работы: повторно-кратковременная с периодическими остановками, непрерывная;
  • Частотность вращения валов: не более 1800 об/мин;
  • Направленность вращения валов: в прямом, и в обратном направлении;
  • Климатическая особенность: умеренный/тропический/умеренный и холодный/общеклиматическое исполнение (кроме морского), с незначительной запыленностью и влажностью;
  • Категория размещения: 1/2/3/4 согласно ГОСТ 15150-69.

Подготовка к работе и запуск

  • Хранение редуктора в закрытом помещении;
  • Защита от механических повреждений и проникновения влаги;
  • Монтаж на подготовленную жесткую опору исключительно в вертикальном положении относительно его основания;
  • Прежде чем запустить работу редуктора, необходимо провернуть его в холостую;
  • Перед запуском редуктора необходимо залить смазочное масло.

Техническое обслуживание

  • Контроль температурного режима

    Масло в редукторе не должно нагреваться выше 80°C. В противном случае работа редуктора должна быть остановлена для выявления и устранения причины нагрева. Сам корпус не должен нагреваться свыше 70°C – это явный признак неполадки и повод для проведения внепланового осмотра. Не должны нагреваться и механические детали редуктора – подшипники и места опоры.

  • Контроль уровня масла и отсутствие течи

    Без правильной смазки ни один редуктор не сможет работать долго и эффективно. Проверка уровня масла выполняется как в рамках ежесменного осмотра (ЕО), так и в рамках технического обслуживания ТО1 И ТО2. Помимо планового контроля, уровень и качество масла проверяется перед каждым запуском. При обнаружении течи необходимо слить масло и прочистить отдушину.

  • Контроль шумов

    Исправный редуктор не должен издавать стуков и скрежета в процессе работы. Неравномерные резкие стуки указывают на механическое повреждение подшипников либо на поломку зубьев или витков червячного вала. При обнаружении посторонних шумов необходимо остановить работу редуктора и устранить причину неисправности до очередного запуска – заменить детали или отрегулировать червячную пару.

Условное обозначение редуктора

Редуктор ПК-6,3-25-51-П-У-3, где:

  • ПК – серия редуктора;
  • 6,3 – максимальная мощность присоединяемого электромотора, кВт;
  • 25 – передаточное отношение;
  • 51 – вариант сборки;
  • П – исполнение конца выходного вала;
  • У – климатическое исполнение;
  • 3 – категория размещения по ГОСТ 15150-69.
Бесплатная консультация

Оставьте свой номер телефона и мы проконсультируем вас по любому вопросу. Поможем с выбором оборудования, подберем оптимальный вариант доставки и оплаты. Или позвоните нам по телефону:

+7 (800) 301-40-66
Отправляя свои личные данные вы даёте согласие на их обработку согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Вы смотрели