Редуктор РЧП-180
Есть в наличии
49 000
Получите наше коммерческое предложение прямо на телефон
Выберите параметры редуктора перед покупкой
Передаточное отношение (число)
Вариант сборки
Исполнение конца выходного вала
Климатическое исполнение
Категория размещения

Редуктор РЧП-180 червячный одноступенчатый универсальный. Применяется в заводском оборудовании, а также для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения вала в приводах механизмов и машин.

По своей конструкции редуктор РЧП-180 имеет одну червячную ступень. Расположение червячного винта над колесом снижает возможность попадания в зацепление продуктов износа. Редуктор надежен и прост в конструкции, неприхотлив в ремонте и обслуживании, подходит для долговременной работы в тяжелых условиях

В нашем интернет-магазине вы можете купить редуктор РЧП-180 по выгодной цене. Оформить заказ можно как онлайн, воспользовавшись виртуальной корзиной, так и по телефонам.

Свяжитесь с нами, если у вас возникают какие-либо вопросы
Отправляя свои личные данные вы даёте согласие на их обработку согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Технические характеристики
Цена
49000
Типоразмер (межосевое расстояние), мм
180
Категория размещения
4
Категория размещения
3
Категория размещения
2
Категория размещения
1
Передаточное отношение (число)
51
Передаточное отношение (число)
37
Передаточное отношение (число)
18.5
Передаточное отношение (число)
12.33
Частота вращения входного вала
1500
Номинальный крутящий момент на выходном валу
1700
Количество ступеней (передач)
1
Передаточное отношение (число)
40
Масса
177
Исполнение конца выходного вала
Ц
Вариант сборки
56
Вариант сборки
53
Вариант сборки
52
Вариант сборки
51
Климатическое исполнение
Т
Климатическое исполнение
У
Серия
РЧП
Габаритные и присоединительные размеры
Описание

Конструктивные особенности и преимущества

Одноступенчатый червячный редуктор различного применения, в частности, тип РЧП-180-{{peredatochnoe-otnoshenie}}-{{variant-sborki}}-{{ispolnenie-konca-vyhodnogo-vala}}-{{klimaticheskoe-ispolnenie}}-{{kategoriya-razmeshcheniya}} применяют в транспортерах, в крановых и подъёмных механизмах. Червячная пара состоит из архимедова червяка с винтовой линией правого направления и самого червячного колеса. Зубчатый венец червячного колеса изготовляется из бронзы. Червяк располагается под червячным колесом. Конструкция редуктора проста, надежна и неприхотлива в обслуживании. Отлично подходит для работы в тяжелых условиях.

Устройство представлено в {{variant-sborki}} варианте сборки {{variant-sborki__text1}}. Оси редуктора скрещиваются под прямым углом в горизонтальных плоскостях. Редуктор данного типоразмера может использоваться в условиях {{klimaticheskoe-ispolnenie__text1}} климата. Устройство размещается в соответствии с категорией {{kategoriya-razmeshcheniya}} согласно ГОСТ 15150-69.

Условия работы

  • Возможные режимы работы: постоянный, переменный, реверсивный, однонаправленный;
  • Длительность работы: повторно-кратковременная с периодическими остановками, непрерывная;
  • Частотность вращения валов: не более 1500 об/мин;
  • Направленность вращения валов: в прямом, и в обратном направлении;
  • Климатическая особенность: {{klimaticheskoe-ispolnenie__text2}}, с незначительной запыленностью и влажностью;
  • Категория размещения: {{kategoriya-razmeshcheniya}} согласно ГОСТ 15150-69.

Подготовка к работе и запуск

При подготовке редуктора к работе нужно соблюдать следующие правила:

  1. Редуктор и все механизмы, соединенные с ним, должны быть установлены на твердом основании, гарантирующем их неподвижность во время работы.
  2. Болты фундамента должны быть затянуты до отказа и равномерно.
  3. К отдушине и пробкам для залива и слива масла должен быть свободный доступ.
  4. Нужно регулярно проверять дренажное отверстие в отдушине, если оно засорилось — прочистить и промыть.
  5. Перед пуском нужно залить в корпус свежее масло.
  6. Для проверки правильности монтажа первый пробный пуск редуктора нужно произвести без нагрузки.
  7. Первая замена масла производится через 120 часов работы, далее — каждые 500 часов.

Техническое обслуживание

ТО редуктора должен выполнять только сотрудник, закрепленный за данным оборудованием и участком. Техническое обслуживание производится не ранее, чем через 10 минут после остановки редуктора.

Порядок обслуживания редуктора:

  1. Протереть редуктор от пыли ветошью или обдуть сжатым воздухом.
  2. Проверить наличие и уровень масла в редукторе, при необходимости — долить.
  3. Проверить надежность крепления редуктора и сопряженных с ним механизмов.
  4. Проконтролировать техническое состояния защитной аппаратуры.
  5. При необходимости устранить недостатки.

Каждые два года работы редуктора рекомендуется проводить его инспектирование с привлечением сторонних специалистов

Условное обозначение редуктора

Редуктор РЧП-180-{{peredatochnoe-otnoshenie}}-{{variant-sborki}}-{{ispolnenie-konca-vyhodnogo-vala}}-{{klimaticheskoe-ispolnenie}}-{{kategoriya-razmeshcheniya}}, где:

  • РЧП — серия редуктора;
  • 180 — межосевое расстояние выходной ступени, мм;
  • {{peredatochnoe-otnoshenie}} — передаточное отношение;
  • {{variant-sborki}} — вариант сборки;
  • {{ispolnenie-konca-vyhodnogo-vala}} — исполнение конца выходного вала;
  • {{klimaticheskoe-ispolnenie}} — климатическое исполнение;
  • {{kategoriya-razmeshcheniya}} — категория размещения по ГОСТ 15150-69.
Бесплатная консультация

Оставьте свой номер телефона и мы проконсультируем вас по любому вопросу. Поможем с выбором оборудования, подберем оптимальный вариант доставки и оплаты. Или позвоните нам по телефону:

+7 (800) 301-40-66
Отправляя свои личные данные вы даёте согласие на их обработку согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Вы смотрели