Редуктор Ц3Н-450
Есть в наличии
250 000
Получите наше коммерческое предложение прямо на телефон
Выберите параметры редуктора перед покупкой
Передаточное отношение (число)
Вариант сборки
Исполнение конца выходного вала
Климатическое исполнение
Категория размещения

Свяжитесь с нами, если у вас возникают какие-либо вопросы
Отправляя свои личные данные вы даёте согласие на их обработку согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Технические характеристики
Цена
250000
Номинальный крутящий момент на выходном валу
35500
Типоразмер (межосевое расстояние), мм
450
Допускаемая радиальная консольная нагрузка на входном валу
3550
Допускаемая радиальная консольная нагрузка на выходном валу
71000
Передаточное отношение (число)
31.5
Передаточное отношение (число)
40
Передаточное отношение (число)
50
Передаточное отношение (число)
63
Передаточное отношение (число)
80
Передаточное отношение (число)
100
Передаточное отношение (число)
125
Передаточное отношение (число)
160
Передаточное отношение (число)
200
Категория размещения
1
Категория размещения
2
Категория размещения
3
Категория размещения
4
Масса
1700
Количество ступеней (передач)
3
Серия
Ц3Н
Климатическое исполнение
У
Климатическое исполнение
Т
Вариант сборки
11
Вариант сборки
12
Вариант сборки
13
Вариант сборки
14
Вариант сборки
15
Вариант сборки
21
Вариант сборки
22
Вариант сборки
23
Вариант сборки
24
Вариант сборки
25
Вариант сборки
31
Вариант сборки
32
Вариант сборки
33
Вариант сборки
34
Вариант сборки
35
Исполнение конца выходного вала
К
Исполнение конца выходного вала
М
Исполнение конца выходного вала
КА
Исполнение конца выходного вала
Ц
Габаритные и присоединительные размеры
Описание
Типоразмер редуктораawбawпрawтLL1L2L3L4L5L6L7L8
мм
Ц3Н-45020028045014701060530260430650110300
Типоразмер редуктораBB1B3B4ØDØD1ØD2HH1H2H3H4
мм
Ц3Н-45059051514403550k6160m68704505053.5169
Типоразмер редуктораa1a2a3a4a5Øa6Øa7a8b1b2b3b4b5Øb6Øb7b8
мм
Ц3Н-45011082411248.945.95043030024012036156148160650
Типоразмер редуктораeØe1Øe2Øe3Øe4
мм
Ц3Н-450330180h1075h955M8-7H
Типоразмер редуктораfØf1Øf2Øf3f4f5f6mz
мм
Ц3Н-450440160F82004207050151040

Конструктивные особенности и преимущества

Внутри редуктора Ц3Н-450 расположена трехступенчатая передача, состоящая из быстроходного и тихоходного валов, а также двух промежуточных ступеней, находящихся между ними. На валах монтированы колеса с горизонтальными зубьями. Валы имеют круговидное зацепление. Эта особенность позволяет редуктору справляться с повышенными нагрузками. Кроме того, такой принцип зацепления лучше и быстрее притирается. Механизм заключен в надежный герметичный корпус из чугуна, защищенный от влаги и протекания смазочной жидкости. Редуктор монтируется на двигательные системы кранов, имеет картер ниже подошвы, что улучшает балансировку устройства.

Устройство представлено в 11/12/13/14/15/21/22/23/24/25/31/32/33/34/35 вариантах сборки с параллельно расположенными осями, и симметричным выходным валом. Концы входного и выходного валов представлены в вертикальном исполнении. Редуктор данного типоразмера может использоваться в условиях умеренного климата/тропического климата с категорией размещения 1/2/3/4 согласно ГОСТу 15150-69.

Условия работы

  • Возможные режимы работы: постоянный, переменный, реверсивный, однонаправленный;
  • Особенность работы: повторно-кратковременная с периодическими остановками, долговременная;
  • Частотность вращения валов: не более 1000 об/мин;
  • Возможность вращения валов: в любую сторону;
  • Климатическая особенность: умеренный/тропический неагрессивный климат с незначительной запыленностью и влажностью;
  • Категория размещения: 1/2/3/4/ согласно ГОСТУ 15150-69.

Подготовка к работе и запуск

Обратите внимание! До монтажа и запуска редуктор должен храниться в закрытом помещении, защищенный от влаги и повреждений. Перед эксплуатацией редуктор необходимо проверить на исправность и правильность монтажа, сделав контрольный запуск двигателя вхолостую без каких-либо нагрузок. Работа редуктора не допустима без смазочной жидкости даже в холостом режиме.

  1. Подготовка устройства к монтажу:
    • Необходимо полностью распаковать редуктор, удалив с его корпуса весь упаковочный материал;
    • Протираем корпус редуктора от пыли и грязи при помощи специальных очистителей для металлических поверхностей;
    • Избавляемся от заводской консервационной смазки при помощи растворителей, например с этим хорошо справятся бензин или керосин;
    • Отдельно обезжириваем посадочные и установочные поверхности при помощи тех же растворителей.
  2. Монтаж и соединение устройства:
    • Подготовленный к монтажу редуктор, устанавливается на жесткое основание;
    • Места крепления надежно фиксируются при помощи болтовых соединений классом прочности не ниже 5.8 по ГОСТ 1739.4-87;
    • Налаживается соединение выходных валов с приводом и рабочей машиной;
    • При монтаже обязательно предусматривается свободный доступ к смотровой крышке для контроля и залива смазочной жидкости;
    • Через специальное отверстие в крышке редуктора залить смазочную жидкость до верхней отметки масломерной иглы. В редукторы, у которых отсутствует риска, масло заливается до уровня контрольной пробки.
  3. Контрольная проверка перед запуском:
    • Проверяем наличие свободного доступа к смотровой крышке;
    • Проверяем затяжку болтовых соединений. Если болты недостаточно затянуты, обязательно подтяните их до упора;
    • Запускаем двигатель без нагрузки на выходной вал редуктора, чтобы проверить исправность работы и правильность соединений.

Обратите внимание! При пробном запуске в первые 30 минут работы нагрузка редуктора не должна превышать 25% номинальной. Если редуктор работает исправно: не издает громких шумов и стука, его корпус не нагревается более чем на 70 °С – он полностью готов к эксплуатации.

Техническое обслуживание

Первые часы работы редуктора:

  1. После первых 2-ух часов непрерывной работы, необходимо обязательно отрегулировать подшипники редуктора;
  2. В течение первых 1-2 смен необходимо произвести замену смазочной жидкости, чтобы слить металлическую стружку от приработки зубчатых колес.

Обратите внимание! Заливать и менять масло в редукторе можно ТОЛЬКО после завершения работы устройства.

Для корректной работы редуктора в ходе его эксплуатации необходимо проводить регулярное обслуживание в виде ежесменного ЕО и периодических ТО-1 и ТО-2.

В рамках ежесменных ЕО проводится:

  1. Проверка уровня масла, по необходимости – смена или долив жидкости;
  2. Проверка редуктора на отсутствие течи масла, по необходимости – прочистка отдушины;
  3. Проверка наличия шума, по необходимости – остановить работу редуктора, выявить причину неисправности и устранить ее до очередного запуска.

Проверка в рамках периодических ТО-1 и ТО-2:

  1. Через каждую 1 000 часов (≈ 3 месяца) необходимо контролировать качество и уровень масла, по необходимости – произвести дозаливку или фильтрацию жидкости (не грубее 65 мкм);
  2. Через каждые 2 000 часов (≈ 6 месяцев) необходимо проверять затяжку болтовых соединений, по необходимости – отрегулировать подшипники;
  3. Когда ресурс передач редуктора будет выработан на 80%, необходимо произвести диагностику техсостояния шестерни и подшипников, по необходимости – заменить изношенные узлы.

Условное обозначение редуктора

Редуктор Ц3Н-450-40-21-Ц-У-2, где:

  • Ц3Н – серия редуктора;
  • 450 – межосевое расстояние выходной ступени, мм;
  • 40 – передаточное отношение;
  • 21 – вариант сборки;
  • Ц – исполнение конца выходного вала;
  • У – климатическое исполнение;
  • 2 – категория размещения по ГОСТ 15150-69.
Бесплатная консультация

Оставьте свой номер телефона и мы проконсультируем вас по любому вопросу. Поможем с выбором оборудования, подберем оптимальный вариант доставки и оплаты. Или позвоните нам по телефону:

+7 (800) 301-40-66
Отправляя свои личные данные вы даёте согласие на их обработку согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Вы смотрели