Задвижка 30с941нж – вид запорной трубопроводной арматуры с запирающим элементом, вращающимся перпендикулярно потоку рабочей среды.
Задвижки регулируют поток, используются на водопроводах и на трубопроводах, предназначенных для транспортировки других веществ. Чаще всего используются в сфере жкх в качестве элементов систем отопления и водоснабжения. Могут применяться в химической, нефтегазовой промышленности. Главное условие использования – перекачиваемый продукт должен быть нейтральным к материалам задвижки, касающимся потока среды.
В нашем интернет-магазине вы можете купить задвижку 30с941нж по выгодной цене. Оформить заказ можно онлайн или по телефонам.
Комплект поставки: задвижка 30с941нж, технический паспорт. При доставке партии задвижек в один адрес допускается наличие одного паспорта на всю партию.
Описание
В задвижках 30с941нж затвор выполнен в виде клина, уплотнительные поверхности находятся под углом друг к другу. Клиновые задвижки могут использоваться в магистральных трубопроводах с быстрым перемещением среды. Это возможно благодаря небольшому гидравлическому сопротивлению.
Задвижки 30с941нж с двухдисковым клином отличаются запорным элементом в виде клина, состоящего из двух дисков, расположенных под углом друг к другу и соединенных между собой.
Такие задвижки легче изготавливать, необязательно подгонять уплотняющие поверхности друг к другу. Диски таких задвижек имеют свойство само установки. Они имеют небольшой износ, редко клинят, требуют меньше усилий для затвора. Однако они обладают большей массой, размерами и металлоемкостью.
При выборе задвижки учитывается давление, температура и направление потока воды.
Для газопроводов применяются задвижки 30с941нж. При давлении не более 0.6 МПа ставятся задвижки из чугуна, при большем давлении – из стали. Особенное внимание уделяется герметичности изделия. Это наиболее важно, если в качестве среды выступает токсичный или взрывоопасный газ. Для газопроводов высокого диаметра или давления среды ставят задвижки с электроприводом, либо с червячным редуктором.
При работе с паром устанавливается наименьшее количество запорных элементов на трубах. Задвижки должны легко открываться, иметь высокий вращающий момент. Для этой цели идет оснащение обводными линиями.
Задвижка 30с941нж с выдвижным шпинделем отличается тем, что ходовая резьба находится извне арматуры. При таком устройстве задвижки шпиндель при повороте ходовой гайки двигается поступательно, выдвигаясь вверх на полную величину хода затвора.
Преимущество такой системы в защищенности ходового узла от вредного воздействия среды. Недостаток – большая высота и масса конструкции. Можно использовать для транспортировки загрязненной среды.
Электропривод задвижки 30с941нж может использоваться для местного и дистанционного управления. Он помогает автоматизированно управлять регулировкой потока в тех местах, где обслуживание трубопровода затруднительно или опасно.
По конструкции электропривод состоит из системы управления, редуктора и электродвигателя. Для неполнооборотной и многооборотной аппаратуры небольших размеров применяются однофазные электродвигатели переменного или постоянного тока. Для более мощной арматуры применяют трехфазные асинхронные двигатели.
Электроприводы бывают взрывозащищенными и общепромышленными. Приводы, оснащенные защитой от взрыва, хорошо подходят для использования на газопроводах. Электропривод чувствителен к высокой температуре и влажности, для работы нужно электропитание.
Фланец задвижки 30с941нж представляет собой пластину из металла с отверстиями для крепления, расположенными по ее диаметру. Чаще всего используются круглые фланцы, однако, бывают квадратные или треугольные. Обычно фланцы выполняются из чугуна или стали, выбор материала и конструкции зависит от требований к давлению среды, размера трубы и других параметров. Стальные фланцы выдерживают большие температуры, чем чугунные.
Преимущество фланцевого крепления в его прочности, недостатки: высокий расход материала, сложность изготовления, возможность деформации.
Задвижки 30с941нж, выполненные из стали, отличаются самой высокой прочностью. Могут устанавливаться на трубах, предназначенных для транспортировки нефти и газа. Выдерживают высокое давление и температуру.
Материалы основных деталей задвижки
№ |
Наименование детали |
Материал |
1 |
Корпус |
Сталь 20Л |
2 |
Диски |
Сталь 20Л, 20Х13 |
3 |
Шпиндель |
20Х13,14Х17Н2 |
4 |
Прокладка |
Паронит ПМБ |
5 |
Крышка |
Сталь 20Л |
6 |
Гайка |
Сталь 25 |
7 |
Шпилька |
Сталь 35 |
8 |
Набивка сальника |
ТРГ |
9 |
Сальник |
Сталь 20Л |
10 |
Гайка |
Сталь 25 |
11 |
Болт откидной |
Сталь 35 |
12 |
Втулка резьбовая |
Лц 40С |
13 |
Втулка кулачковая |
Сталь 20 |
14 |
Вставка |
Сталь 20 |
15 |
Винт |
Сталь 35 |
16 |
Ось |
20Х13,14Х17Н2 |
17 |
Масленка |
Пресс – масленка |
18 |
Подшипник |
Шариковый упорный |
19 |
Шпилька |
Сталь 35 |
20 |
Гайка |
Сталь 25 |
21 |
Электропривод |
См. Приложение Б |
|
Наплавка на седло в корпусе, наплавка на дисках |
св.13Х25Т или 20Х13 |
Допускается изготовление деталей и уплотнительных поверхностей из других материалов, по свойствам не уступающим указанным выше. |