Редуктор В-400
Есть в наличии
35 000
Получите наше коммерческое предложение прямо на телефон
Выберите параметры редуктора перед покупкой

Редуктор B-400 цилиндрический трёхступенчатый вертикальный крановый. Предназначен для увеличения крутящего момента и снижении частоты вращения в приводах различных механизмов и машин теплоэнергетической, химической, строительной промышленности, а также в приводах механизма передвижения кранов и крановых тележек.

Редуктор типа B-400 обладает высокимКПД (98%), а также хорошо выдерживает переменную нагрузку, частые пуски и остановки механизма. Валы редуктора вращаются в обе стороны.

В нашем интернет-магазине вы можете купить редуктор В-400 по выгодной цене. Оформить заказ можно как онлайн, воспользовавшись виртуальной корзиной, так и по телефонам.

Свяжитесь с нами, если у вас возникают какие-либо вопросы
Отправляя свои личные данные вы даёте согласие на их обработку согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Технические характеристики
Цена
35000
Количество ступеней (передач)
3
Типоразмер (межосевое расстояние), мм
400
Частота вращения входного вала
1000
Номинальный крутящий момент на выходном валу
420
Передаточное отношение (число)
18
Передаточное отношение (число)
20
Передаточное отношение (число)
28
Передаточное отношение (число)
40
Передаточное отношение (число)
50
Тип
цилиндрический
Серия
В
Климатическое исполнение и категория размещения
У1
Климатическое исполнение и категория размещения
У2
Климатическое исполнение и категория размещения
У3
Климатическое исполнение и категория размещения
Т1
Климатическое исполнение и категория размещения
Т2
Климатическое исполнение и категория размещения
Т3
Климатическое исполнение и категория размещения
УХЛ4
Климатическое исполнение и категория размещения
О4
Габаритные и присоединительные размеры
Редуктор В-400 (чертеж)
Редуктор В-400 (чертеж)
Описание

Конструктивные особенности и преимущества

Крановый редуктор В-200-8-11-К-У-1 имеет вертикальное расположение корпуса, внутри которого поочередно в вертикальной компоновке расположены три ступени передач. Редуктор имеет два основных узла – входной и выходной валы, между которыми находятся две дополнительные ступени. В трехступенчатом редукторе крутящий момент поступает из двигателя рабочей машины на быстроходный вал, откуда проходит через промежуточные передачи. Вращением зубчатых колес крутящий момент переходит и редуцируется от ступени к ступени, и на выходном валу преобразовывается в полезную работу, которая задает мощность машинному оборудованию.

Редуктор имеет вертикальное исполнение. Соединение редуктора с рабочими механизмами производится согласно 16/26 вариантам сборки – с параллельно расположенными осями и концами валов под элементы привода. Суммарное межосевое расстояние всех ступеней – 400 мм. Может использоваться в условиях умеренного климата/тропического климата с категорией размещения 1/2/3/4 по ГОСТ 15150-69.

Условия работы

  • Возможные режимы работы: постоянный, переменный, реверсивный, однонаправленный;
  • Особенность работы: повторно-кратковременная с периодическими остановками, долговременная;
  • Частотность вращения валов: не более 1000 об/мин;
  • Возможность вращения валов: в любую сторону;
  • Климатическая особенность: умеренный/тропический неагрессивный климат с незначительной запыленностью и влажностью;
  • Категория размещения: 1/2/3/4/ согласно ГОСТУ 15150-69.

Подготовка к работе и запуск

Обратите внимание! До монтажа и запуска редуктор должен храниться в закрытом помещении, защищенный от влаги и повреждений. Перед эксплуатацией редуктор необходимо проверить на исправность и правильность монтажа, сделав контрольный запуск двигателя вхолостую без каких-либо нагрузок. Работа редуктора не допустима без смазочной жидкости даже в холостом режиме.

  1. Подготовка устройства к монтажу:
    • Необходимо полностью распаковать редуктор, удалив с его корпуса весь упаковочный материал;
    • Протираем корпус редуктора от пыли и грязи при помощи специальных очистителей для металлических поверхностей;
    • Избавляемся от заводской консервационной смазки при помощи растворителей, например с этим хорошо справятся бензин или керосин;
    • Отдельно обезжириваем посадочные и установочные поверхности при помощи тех же растворителей.
  2. Монтаж и соединение устройства:
    • Подготовленный к монтажу редуктор, устанавливается на жесткое основание;
    • Места крепления надежно фиксируются при помощи болтовых соединений классом прочности не ниже 5.8 по ГОСТ 1739.4-87;
    • Налаживается соединение выходных валов с приводом и рабочей машиной;
    • При монтаже обязательно предусматривается свободный доступ к смотровой крышке для контроля и залива смазочной жидкости;
    • Через специальное отверстие в крышке редуктора залить смазочную жидкость до верхней отметки масломерной иглы. В редукторы, у которых отсутствует риска, масло заливается до уровня контрольной пробки.
  3. Контрольная проверка перед запуском:
    • Проверяем наличие свободного доступа к смотровой крышке;
    • Проверяем затяжку болтовых соединений. Если болты недостаточно затянуты, обязательно подтяните их до упора;
    • Запускаем двигатель без нагрузки на выходной вал редуктора, чтобы проверить исправность работы и правильность соединений.

Обратите внимание! При пробном запуске в первые 30 минут работы нагрузка редуктора не должна превышать 25% номинальной. Если редуктор работает исправно: не издает громких шумов и стука, его корпус не нагревается более чем на 70 °С – он полностью готов к эксплуатации.

Техническое обслуживание

Первые часы работы редуктора:

  1. После первых 2-ух часов непрерывной работы, необходимо обязательно отрегулировать подшипники редуктора;
  2. В течение первых 1-2 смен необходимо произвести замену смазочной жидкости, чтобы слить металлическую стружку от приработки зубчатых колес.

Обратите внимание! Заливать и менять масло в редукторе можно ТОЛЬКО после завершения работы устройства.

Для корректной работы редуктора в ходе его эксплуатации необходимо проводить регулярное обслуживание в виде ежесменного ЕО и периодических ТО-1 и ТО-2.

В рамках ежесменных ЕО проводится:

  1. Проверка уровня масла, по необходимости – смена или долив жидкости;
  2. Проверка редуктора на отсутствие течи масла, по необходимости – прочистка отдушины;
  3. Проверка наличия шума, по необходимости – остановить работу редуктора, выявить причину неисправности и устранить ее до очередного запуска.

Проверка в рамках периодических ТО-1 и ТО-2:

  1. Через каждую 1 000 часов (≈ 3 месяца) необходимо контролировать качество и уровень масла, по необходимости – произвести дозаливку или фильтрацию жидкости (не грубее 65 мкм);
  2. Через каждые 2 000 часов (≈ 6 месяцев) необходимо проверять затяжку болтовых соединений, по необходимости – отрегулировать подшипники;
  3. Когда ресурс передач редуктора будет выработан на 80%, необходимо произвести диагностику техсостояния шестерни и подшипников, по необходимости – заменить изношенные узлы.

Условное обозначение редуктора

Редуктор В-400-28-11-Ц-У-3, где:

  • В – серия редуктора;
  • 400 – межосевое расстояние выходной ступени, мм;
  • 28 – передаточное отношение;
  • 16 – вариант сборки;
  • Ц – исполнение конца выходного вала;
  • У – климатическое исполнение;
  • 3 – категория размещения по ГОСТ 15150-69.
Бесплатная консультация

Оставьте свой номер телефона и мы проконсультируем вас по любому вопросу. Поможем с выбором оборудования, подберем оптимальный вариант доставки и оплаты. Или позвоните нам по телефону:

+7 (800) 301-40-66
Отправляя свои личные данные вы даёте согласие на их обработку согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Вы смотрели