Редуктор 1Ц2У-125
Есть в наличии
14 500
Получите наше коммерческое предложение прямо на телефон
Выберите параметры редуктора перед покупкой

Редуктор 1Ц2У-125 цилиндрический двухступенчатый горизонтальный общемашиностроительного назначения. Предназначен для уменьшения числа оборотов и увеличения крутящих моментов в приводах машин и механизмов. Применяется практически во всех промышленных отраслях и расcчитан как на постоянную, так и на переменную нагрузку.

Редуктор типа 1Ц2У-125 обладает высоким КПД (до 97%), а также отличается повышенной надёжностью и длительным сроком эксплуатации (даже в условиях интенсивной нагрузки и в сложных климатических условиях).

В нашем интернет-магазине вы можете купить редуктор 1Ц2У-125 по выгодной цене. Оформить заказ можно как онлайн, воспользовавшись виртуальной корзиной, так и по телефонам.

Свяжитесь с нами, если у вас возникают какие-либо вопросы
Отправляя свои личные данные вы даёте согласие на их обработку согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Технические характеристики
Цена
14500
Количество ступеней (передач)
2
Типоразмер (межосевое расстояние), мм
125
Частота вращения входного вала
1500
Номинальный крутящий момент на выходном валу
630
Передаточное отношение (число)
8
Передаточное отношение (число)
10
Передаточное отношение (число)
12.5
Передаточное отношение (число)
16
Передаточное отношение (число)
20
Передаточное отношение (число)
25
Передаточное отношение (число)
31.5
Передаточное отношение (число)
40
Допускаемая радиальная консольная нагрузка на входном валу
760
Допускаемая радиальная консольная нагрузка на выходном валу
5600
Категория размещения
1
Категория размещения
2
Категория размещения
3
Категория размещения
4
Масса
32
Тип
цилиндрический
Серия
1Ц2У
Климатическое исполнение
У
Климатическое исполнение
Т
Исполнение конца выходного вала
К
Вариант сборки
11
Вариант сборки
12
Вариант сборки
13
Вариант сборки
21
Вариант сборки
22
Вариант сборки
23
Вариант сборки
31
Вариант сборки
32
Вариант сборки
33
Габаритные и присоединительные размеры
Редуктор 1Ц2У-125 (чертеж)
Редуктор 1Ц2У-125 (чертеж)
Описание
Типоразмер редуктораАТАБLL1II1L2L3HH1ABB1B2dnh
не болеечугун.корпусалюмин.корпус
ммштмм
1Ц2У-12512580446375160106145206272132335175165125194-22±3
Типоразмер редуктораdd1ll1btd2d3l2l3b1t1
мм
1Ц2У-12520M12×1,255036410,645M30×2,0110821223,45

Конструктивные особенности и преимущества

Цилиндрический двухступенчатый редуктор 1Ц2У-125 состоит из алюминиевого корпуса с крышкой на болтовом соединении. Внутри корпуса последовательно расположены цилиндрические передачи в виде зубчатых колес, насаженных на входной и выходной валы. Колеса имеют разный диаметр и количество зубьев. Редуктор соединяется с двигателем и рабочей машиной при помощи муфт или других соединений (цепных, ременных). Допускается к эксплуатации только в горизонтальном положении.

Вращающий момент приводит в движение входной вал, вместе с которым вращается насаженное на нем зубчатое колесо. Оно передает усилие колесу выходного вала, сцепляясь с ним зубьями. Таким образом вращающий момент переходит с ведущего вала на промежуточный, а с промежуточного на ведомый, тем самым преобразуя скорость входного вала в более низкую на выходном валу. Устройство представлено в 11/12/13/21/22/23/31/32/33 вариантах сборки с параллельно расположенными осями, и симметричным выходным валом.

Условия работы

  • Возможные режимы работы: постоянный, переменный, реверсивный, однонаправленный;
  • Длительность работы: повторно-кратковременная с периодическими остановками, непрерывная;
  • Частотность вращения валов: не более 1500 об/мин;
  • Направленность вращения валов: в любую сторону;
  • Климатическая особенность: умеренный/тропический, с незначительной запыленностью и влажностью;
  • Категория размещения: 1/2/3/4 согласно ГОСТУ 15150-69.

Подготовка к работе и запуск

Обратите внимание! До монтажа и запуска редуктор должен храниться в закрытом помещении, защищенный от влаги и повреждений. Перед эксплуатацией редуктор необходимо проверить на исправность и правильность монтажа, сделав контрольный запуск двигателя вхолостую без каких-либо нагрузок. Работа редуктора не допустима без смазочной жидкости даже в холостом режиме.

  1. Подготовка устройства к монтажу:
    • Необходимо полностью распаковать редуктор, удалив с его корпуса весь упаковочный материал;
    • Протираем корпус редуктора от пыли и грязи при помощи специальных очистителей для металлических поверхностей;
    • Избавляемся от заводской консервационной смазки при помощи растворителей, например с этим хорошо справятся бензин или керосин;
    • Отдельно обезжириваем посадочные и установочные поверхности при помощи тех же растворителей.
  2. Монтаж и соединение устройства:
    • Подготовленный к монтажу редуктор, устанавливается на жесткое основание в горизонтальном положении;
    • Места крепления надежно фиксируются при помощи болтовых соединений классом прочности не ниже 5.8 по ГОСТ 1739.4-87;
    • Налаживается соединение выходных валов с приводом и рабочей машиной;
    • При монтаже обязательно предусматривается свободный доступ к смотровой крышке для контроля и залива смазочной жидкости;
    • Через специальное отверстие в крышке редуктора залить смазочную жидкость до верхней отметки масломерной иглы. В редукторы, у которых отсутствует риска, масло заливается до уровня контрольной пробки.
  3. Контрольная проверка перед запуском:
    • Проверяем наличие свободного доступа к смотровой крышке;
    • Проверяем затяжку болтовых соединений. Если болты недостаточно затянуты, обязательно подтяните их до упора;
    • Запускаем двигатель без нагрузки на выходной вал редуктора, чтобы проверить исправность работы и правильность соединений.

Обратите внимание! При пробном запуске в первые 30 минут работы нагрузка редуктора не должна превышать 25% номинальной. Если редуктор работает исправно: не издает громких шумов и стука, его корпус не нагревается более чем на 70 °С – он полностью готов к эксплуатации.

Техническое обслуживание

Первые часы работы редуктора:

  1. После первых 2-ух часов непрерывной работы, необходимо обязательно отрегулировать подшипники редуктора;
  2. В течение первых 1-2 смен необходимо произвести замену смазочной жидкости, чтобы слить металлическую стружку от приработки зубчатых колес.

Обратите внимание! Заливать и менять масло в редукторе можно ТОЛЬКО после завершения работы устройства.

Для корректной работы редуктора в ходе его эксплуатации необходимо проводить регулярное обслуживание в виде ежесменного ЕО и периодических ТО-1 и ТО-2.

В рамках ежесменных ЕО проводится:

  1. Проверка уровня масла, по необходимости – смена или долив жидкости;
  2. Проверка редуктора на отсутствие течи масла, по необходимости – прочистка отдушины;
  3. Проверка наличия шума, по необходимости – остановить работу редуктора, выявить причину неисправности и устранить ее до очередного запуска.

Проверка в рамках периодических ТО-1 и ТО-2:

  1. Через каждую 1 000 часов (≈ 3 месяца) необходимо контролировать качество и уровень масла, по необходимости – произвести дозаливку или фильтрацию жидкости (не грубее 65 мкм);
  2. Через каждые 2 000 часов (≈ 6 месяцев) необходимо проверять затяжку болтовых соединений, по необходимости – отрегулировать подшипники;
  3. Когда ресурс передач редуктора будет выработан на 80%, необходимо произвести диагностику техсостояния шестерни и подшипников, по необходимости – заменить изношенные узлы.

Условное обозначение редуктора

Редуктор 1Ц2У-125-8-11-К-У-1, где:

  • 1Ц2У – серия редуктора;
  • 125 – межосевое расстояние выходной ступени, мм;
  • 8 – передаточное отношение;
  • 11 – вариант сборки;
  • К – исполнение конца выходного вала;
  • У – климатическое исполнение;
  • 1 – категория размещения по ГОСТ 15150-69.
Бесплатная консультация

Оставьте свой номер телефона и мы проконсультируем вас по любому вопросу. Поможем с выбором оборудования, подберем оптимальный вариант доставки и оплаты. Или позвоните нам по телефону:

+7 (800) 301-40-66
Отправляя свои личные данные вы даёте согласие на их обработку согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Вы смотрели