Мотор-редуктор МВз-160
Есть в наличии
47 000
Получите наше коммерческое предложение прямо на телефон
Выберите параметры редуктора перед покупкой

Свяжитесь с нами, если у вас возникают какие-либо вопросы
Отправляя свои личные данные вы даёте согласие на их обработку согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Технические характеристики
Цена
47000
Частота вращения выходного вала
6.3
Частота вращения выходного вала
7.1
Частота вращения выходного вала
9
Частота вращения выходного вала
12
Частота вращения выходного вала
15
Частота вращения выходного вала
18
Делительный диаметр наибольшего колеса
160
Масса
65
Категория размещения
2
Категория размещения
3
Номинальный крутящий момент на выходном валу
1000
Мощность электродвигателя
1.1
Мощность электродвигателя
1.5
Вариант размещения в пространстве
G110
Вариант размещения в пространстве
G120
Вариант размещения в пространстве
G140
Вариант размещения в пространстве
G150
Вариант размещения в пространстве
G160
Вариант размещения в пространстве
G310
Вариант размещения в пространстве
G320
Тип
мотор-редуктор
Серия
МВз
Климатическое исполнение
У
Климатическое исполнение
Т
Габаритные и присоединительные размеры
Описание
Типоразмер мотор-редуктораLL1L2L3L4L5BB1HH1H2
мм
МВз-1607052602101452511927022028512525
Типоразмер мотор-редуктораDD1D2ll1l2dd1d2thb
мм
МВз-160180215250110425 551919591016

Назначение

Волновые передачи кинематически представляют собой планетарные передачи с одним из колес в виде гибкого венца. Гибкий венец 1 (рис. 10.44) деформируется генератором волн 3 и входит в зацепление с центральным колесом 2 в двух зонах. Принцип волновых передач заключается в многопарности зацепления зубьев, которая определяет все положительные качества этих передач по сравнению с другими. Волновые передачи в сравнении с обычными зубчатыми имеют меньшую массу и меньшие габариты, обеспечивают более высокую кинематическую точность, имеют меньший мертвый ход, обладают высокой демпфирующей способностью (в 4-5 раз большей, чем у обычных), работают с меньшим шумом.

Условия применения редукторов

  • нагрузка постоянная или переменная по величине (в пределах допускаемого крутящего момента) и направлению;
  • передачу крутящего момента рекомендуется осуществлять с помощью промежуточного устройства, исключающего действие поперечных сил на выходной вал мотор-редуктора;
  • климатическое исполнение — У и Т, категории размещения 2 и 3 по ГОСТ 15150-69 при высоте над уровнем моря до 1000 м;
  • температура окружающей среды от -40°С до +40°С;
  • окружающая среда - неагрессивная с содержанием непроводящей пыли до 10 мг/м3 и относительной влажностью до 80% при температуре +20°С - для мотор-редукторов с закрытыми обдуваемыми двигателями;
  • II-А, II-В, группа взрывоопасных смесей по температуре самовоспламенения Т4 по ПУЭ для мотор-редукторов с взрывозащищенными двигателями.

Пример условного обозначения

Мотор-редуктор МВз-160-7.1-1.1-1000-G110-Ц-У3-380В, где

  • МВз — тип мотор-редуктора;
  • 160 — внутренний диаметр гибкого колеса, мм;
  • 7.1 — частота вращения выходного вала, об/мин;
  • 1.1 — мощность электродвигателя, кВт;
  • 1000 — Номинальный крутящий момент на выходном валу, Нм;
  • G110 — Конструктивное исполнение по способу монтажа;
  • Ц — использование конца выходного вала;
  • У3 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69;
  • 380В — номинальное напряжение сети переменного тока.

Примечание

  1. Исполнение мотор-редукторов типа МВз может быть на лапах или с фланцем.
  2. Мотор-редукторы типа МВз выпускаются с электродвигателями серии АИР, 5А.
  3. Исполнение конца выходного вала может быть цилиндрическим — Ц или коническим — К.

Указание мер безопасности

В процессе эксплуатации и обслуживания редукторов:

  • заливать и сливать масло только при полной остановке редуктора;
  • соединительные муфты и концы валов должны быть защищены предохранительными кожухами;
  • при разборке редуктора снять действие консольных нагрузок на концы валов;
  • при ремонтных работах соблюдать правила по технике безопасности для такелажных и слесарных работ.

Подготовка редуктора к работе

  1. Редуктор при монтаже устанавливать на жесткую опору.
  2. При установке предусмотреть свободный доступ к пробкам для залива, контроля и слива масла.
  3. Заправить редуктор маслом ТСП-15.
  4. Перед пуском редуктор рекомендуется провернуть вхолостую.
  5. До монтажа и пуска редукторы хранить в закрытых помещениях, исключающих возможность их повреждения и попадания на них влаги.

Техническое обслуживание

В процессе эксплуатации редуктора необходимо производить систематический осмотр и контролировать нагрузку, затяжку всех гаек и болтов, отсутствие течи масла и его уровень, равномерность шума, соединение редуктора с рабочей машиной или двигателем, чистоту редуктора.

В случае перегрева, редуктор необходимо остановить для устранения причин, при появлении сильного шума или стука, редуктор также необходимо остановить.

Комплект поставки

В комплект поставки редукторов входит редуктор в собранном виде и паспорт. Допускается поставка одного паспорта на партию редукторов в один адрес.

Бесплатная консультация

Оставьте свой номер телефона и мы проконсультируем вас по любому вопросу. Поможем с выбором оборудования, подберем оптимальный вариант доставки и оплаты. Или позвоните нам по телефону:

+7 (800) 301-40-66
Отправляя свои личные данные вы даёте согласие на их обработку согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Вы смотрели