После работы редуктора более двух часов с непрерывной нагрузкой не более 0,7 от числа номинальной нагрузки следует отрегулировать подшипники.
Для удаления стружки, образовавшейся от трения зубчатых передач в ходе приработки, рекомендуется поменять масло после одной или двух рабочих смен. Интервал выставляется в связи с режимом работы редуктора.
Техобслуживание делится на ежесменное (ЕО), и также периодические (ТО-1 и ТО-2)
- В ходе ЕО производится проверка на предмет:
- обнаружения течи масла (если течь присутствует, прочистите отдушину и проверьте уровень масла);
- уровня шума;
- уровня масла (отрегулируйте уровень масла, слив или долив его до показателя нормы).
- Техобслуживание ТО-1 представляет собой выполнение всех пунктов ЕО. При необходимости производится замена масла. ТО-1 проводится через три месяца работы, или стандартно после каждой тысячи часов работы.
- Техобслуживание ТО-2 включает в себя действия, проводимые при ЕО и ТО-1. Помимо них выполняется регулировка подшипников и проверка затяжки соединительных болтов. ТО-2 нужно проводить через каждые полгода, или после каждых двух тысяч часов работы механизма.
Вместо первой замены масла можно провести фильтрацию с тонкостью не грубее 65 мкм
Для того, чтобы отрегулировать подшипники, выполните следующие действия:
- ослабьте крепление на крышке устройства;
- снимите замок, которым закрыт регулировочный винт;
- немного отверните регулировочный винт, затем максимально затяните его, после этого отпустите на полшага/шаг пазов на торцах винта регулировки;
- закрепите винт с помощью замка;
- затяните крышку редуктора.
После того, как произойдет 80% выработка ресурса валов, подшипников и передач, обязательно проведите диагностику по вибрационным параметрам для зубчатых колес редуктора. Подшипники нужно проверить по уровню вибрации. Изношенные узлы замените. Возможны и другие способы проверки износа узлов.
В ходе сборки редуктора ЗМП-50-460-11-G140-Ц-У-3 поверхности крышки и разъема корпуса как следует очищаются и покрываются тонким слоем герметика ГОСТ 13489-79, или автогерметиком-прокладкой, или бакелитовым лаком ГОСТ 901-78. На передней или задней полках редуктора предусмотрено отверстие для отжимного болта, которое облегчит процесс снятия съема крышки. Отжимным болтом может послужить один из болтов стяжки редуктора.
Не допускается разбор редуктора пользователем до истечения гарантийного срока, без согласования с изготовителем. Исключением является замена манжет выходного и входного вала.